8 (4932) 57-73-37

 

Системы KDS и VDU мониторы для кухни

Новые технологии важны и необходимы не только в зале ресторана, но и на кухне. Высокотехнологичные новинки могут существенно облегчить работу персонала, минимизировать ошибки, сократить время обслуживания посетителей и улучшить качество сервиса.

Узнать стоимость

Системы KDS и VDU мониторы для кухни

 

Одно из последних актуальных решений — современная альтернатива сервис-печати - мониторы для визуализации заказов и контроля их выполнения.

Компания UCS создала две профессиональные системы, совместимые с R-Keeper V6 и V7: KDS (Kitchen Display System) для кухни концептуального ресторана и VDU (Video Display Unit) для фастфуда. Системы VDU и KDS способны полностью заменить сервис-печать или использоваться совместно с ней. После того как заказ вводится на станции, он автоматически отображается на экранах и доступен для просмотра сотрудникам производства. При использовании этой технологии можно контролировать время выполнения заказов с помощью отчетов R-Keeper.  

Системы KDS и VDU — доступное и современное решение для кухни, которое позволяет оперативно взаимодействовать службам ресторана и повышать скорость обслуживания посетителей. 

Система VDU

Системы KDS и VDU мониторы для кухни

При использовании системы VDU после внесения заказа блюда сразу отображаются на мониторе, что особенно актуально для ресторанов типа фаст-фуд, когда выполнения заказа требует минимум времени. После оплаты заказа цвет заголовка становится другим.

Когда заказ не может поместиться на текущем экране, то он автоматически попадает на следующий, который можно вызывать для просмотра. Выполненные заказа удаляются поваром с дисплея через устройство управления (клавиатура повара), для этого достаточно набрать порядковый номер заказа. В случае необходимости удаленный заказ можно восстановить - вернуть на монитор. 

Оптимальный вариант работы с заказом от его приема и до выдачи посетителю позволяет организовать технология «Автораздача» (заказ-оплата-выдача). VDU позволяет также применять функцию «парковки» заказа, в случае если он приготовлен только частично. 

Необходимое оборудование: монитор и системный блок или монитор и ARM9. 

Система KDS 

Системы KDS и VDU мониторы для кухни

Принцип работы системы KDS устроен несколько иначе: так заказы попадают на экран повара, только после их сохранения на станции. При этом, каждому заказу или блюду соответствует отдельное динамическое окно, количество окон расположенных единовременно на экране зависит от размера заказов. 

Дисплеи разделены на два типа: монитор повара и монитор официанта. Есть возможность настроить любые виды экранных форм, с учетом расположения необходимой информации и индивидуальных особенностей заведения - все для того чтобы сделать работу более комфортной и эффективной. 

Информация о заказе может содержать: 

На дисплей официанта поступают сведения о состоянии готовности блюд, и он может оформить получение заказа в системе. При удалении заказов с экранов система KDS фиксирует фактическое время приготовления блюд поваром или получение их официантом. 

С помощью KDS можно получать отчеты о работе кухни (об отклонениях времени приготовления блюд от номинального) и контролировать своевременность получение заказов официантом. 

Необходимое оборудование: монитор и системный блок или монитор и ARM9. 

Компания UCS разработала компактный и недорогой электронный блок на базе микроконтроллера ARM9, который является полноценной заменой стандартному системному блоку. 

В качестве экранов для системы могут быть использованы два типа терминалов – сенсорные мониторы (Touch Screen), которые позволяют работнику управлять информацией по заказам и блюдам прикосновением к экрану; или стандартные мониторы, на которых управление происходит через клавиатуру повара.

 

Также предлагаем:

Системы KDS и VDU мониторы для кухни
2-й гостевой экран кассовой станции

Гостевой экран кассы – это современная альтернатива дисплею покупателя

Системы KDS и VDU мониторы для кухни
Мобильный терминал официанта

Решение "мобильный официант" обеспечивает значительное сокращение ticket time и прирост оборота ресторана