8 (4932) 57-73-37

Автоматизация ресторана

Оптимальное решение автоматизации предприятий общественного питания, ресторанов, столовых, основанное на качественных программах и системах управления персоналом в ресторанах

R-Keeper

C помощью R-Keeper осуществляется автоматизация рабочих мест кассиров, официантов, барменов, администраторов, менеджеров. Совместимо с ЕГАИС!

StoreHouse

Позволяет вести учет движения товаров с момента их поступления до момента списания. Таким образом полностью контролируется процесс управления рестораном. Совместимо с ЕГАИС!

Дополнительные программные модули

Необходимы для решения таких задач, как учет рабочего времени, доставка готовой продукции, ведение программ лояльности, видеоконтроль работы персонала.

 

Управление ресторанами и кафе

Конфигурация системы R-Keeper для ресторанов полного сервиса подбирается индивидуально и зависит от многих параметров: от размера заведения до нюансов бизнес-процессов конкретного предприятия.

Автоматизация ресторана

Программно-аппаратный комплекс может включать несколько автоматизированных рабочих мест кассиров, официантов и барменов. Заказ посетителя может быть обработан официантом с помощью стационарного или мобильного терминала. После того, как заказ введен и сохранен, информация о заказе поступает на кухню через сервис-принтер или специальный дисплей повара, что существенно облегчает работу персонала. После сохранения заказа можно внести дополнительный заказ. В любое время можно просмотреть и распечатать информацию о состоянии счета в виде предварительного чека. Окончательный расчет, т.е. печать фискального чека, производится на кассовой станции. Если гость находится в баре и заказ принимает бармен, тогда бармен может сформировать и оплатить заказ на барной станции, без участия кассира.

Для наиболее эффективной работы в зале столики могут быть оборудованы кнопками вызова официанта или же может быть использована технология передачи сообщений официантам. В качестве меню может быть использовано Электронное меню на базе “IPAD”, которое дает возможность гостю делать заказ самостоятельно.

Постоянным клиентам может быть предложена система лояльности с использованием пластиковых дисконтных карт или Виртуальная карта гостя. В конце рабочего дня на кассе распечатываются итоговые отчеты и осуществляется процедура закрытия кассового дня.

Контроль работы ресторана владелец или управляющий может осуществлять дистанционно в режиме онлайн, используя технологию WEB-мониторинг.

 

Дополнительно:

Ресторан
WEB-мониторинг - контроль в режиме реального времени

Контроль работы отеля владелец или управляющий может осуществлять дистанционно из любой точки мира в режиме он-лайн

Ресторан
Виртуальная карта гостя - новая технология для программ лояльности

Технология не только реализует программы лояльности, но и позволяет отправлять текстовые сообщения официанту

Ресторан
Мобильный официант - современная альтернатива бумажным блокнотам

Для приема заказа непосредственно у столика гостя официанты могут использовать переносной терминал на iPod Touch

Ресторан
Электронное меню - стильно и удобно

Меню может быть представлено в электронном виде на планшетных устройствах