8 (4932) 57-73-37

 

Виртуальная карта постоянного клиента

Виртуальная карта постоянного клиента – это уникальная технология, которая способна заменить устаревшие методы ведения программ лояльности с использованием пластиковых карт.

Узнать стоимость

Виртуальная карта постоянного клиента

 

Решение представляет собой приложение для любого смартфона или планшета, поддерживающего платформу HTML5, c ОС Android, iOS, Windows 8.

Для использования виртуальной карты установки никакого дополнительного программного обеспечения не требуется. 

Она обладает целым рядом специальных возможностей:

Технология работает в интеграции с системой управления R-Keeper (v.6,v.7) и R-Keeper CRM. 

Принцип работы:

  1. При первичной регистрации гостя в клиентской базе сотрудник ресторана сообщает адрес приложения «Виртуальная карта», который является уникальным для каждого заведения. 
  2. Войдя в приложение, гость вводит в соответствующее поле свой номер телефона, который будет в будущем являться его идентификатором в системе R-Keeper. 
  3. Затем, воспользовавшись специальной клавишей для запроса кода доступа, гость получает sms-сообщение с паролем. 
  4. После применения пароля регистрация будет окончена, и посетитель сможет воспользоваться функцией «Личный кабинет», просмотреть свой профиль, отправить сообщения официанту. 
  5. Для оформления заказа официант с помощью своего устройства (мобильного терминала) считывает, создаваемый приложением QR-код и таким образом происходит привязка гостя к конкретному заказу. Теперь посетителю доступна вся информация: состояние заказа, сумма счета. Гость может воспользоваться накопленными баллами для оплаты.

Преимущества использования

Основные недостатки анахроничных программ лояльности с использованием пластиковых карт:

Виртуальная карта:

Кроме очевидного удобства, виртуальная карта расширяет возможности обычной программы лояльности, используемой на пластиковых картах. Так, помимо применения персональной скидки, гость может: 

Технология Виртуальная карта постоянного клиента способна существенно упростить коммуникацию между гостем и официантом, увеличить скорость и качество обслуживания в ресторане, а также повысить лояльность посетителей. 

Эта технология уже используется в тестовом режиме в нескольких заведениях, в ближайшее время будет проинсталлирована и в крупных сетях. Пока это приложение актуально для концептуальных ресторанов, но в перспективе его могут применять заведения, с молодой активной аудиторией, которая с удовольствием откликается на интересные hi-tech-новинки.

 

Также предлагаем:

Виртуальная карта постоянного клиента
Электронная сервис-печать

Электронная сервис-печать – это современное высокотехнологичное решение, которое призвано заменить сервис-принтеры на кухне и повысить качество и скорость обслуживания посетителей

Виртуальная карта постоянного клиента
Система бронирования столов

Система создана для контроля и управления столиками в ресторане

Виртуальная карта постоянного клиента
Мобильный терминал официанта

Решение "мобильный официант" обеспечивает значительное сокращение ticket time и прирост оборота ресторана

Виртуальная карта постоянного клиента
Электронное меню на iPad RK-Order

RK-Order - интерактивное электронное меню на планшете iPad - актуальная технология, разработанная компанией UCS