Виртуальная карта постоянного клиента – это уникальная технология, которая способна заменить устаревшие методы ведения программ лояльности с использованием пластиковых карт.
Решение представляет собой приложение для любого смартфона или планшета, поддерживающего платформу HTML5, c ОС Android, iOS, Windows 8.
Для использования виртуальной карты установки никакого дополнительного программного обеспечения не требуется.
Она обладает целым рядом специальных возможностей:
позволяет использовать персональные привилегии клиента
отправлять сообщения официанту
проверять состояние заказа
следить за суммой счета и многое другое
Технология работает в интеграции с системой управления R-Keeper (v.6,v.7) и R-Keeper CRM.
Принцип работы:
При первичной регистрации гостя в клиентской базе сотрудник ресторана сообщает адрес приложения «Виртуальная карта», который является уникальным для каждого заведения.
Войдя в приложение, гость вводит в соответствующее поле свой номер телефона, который будет в будущем являться его идентификатором в системе R-Keeper.
Затем, воспользовавшись специальной клавишей для запроса кода доступа, гость получает sms-сообщение с паролем.
После применения пароля регистрация будет окончена, и посетитель сможет воспользоваться функцией «Личный кабинет», просмотреть свой профиль, отправить сообщения официанту.
Для оформления заказа официант с помощью своего устройства (мобильного терминала) считывает, создаваемый приложением QR-код и таким образом происходит привязка гостя к конкретному заказу. Теперь посетителю доступна вся информация: состояние заказа, сумма счета. Гость может воспользоваться накопленными баллами для оплаты.
Преимущества использования
Основные недостатки анахроничных программ лояльности с использованием пластиковых карт:
большое количество различных пластиковых карт занимает много места, их трудно хранить, носить с собой
клиент может забыть или потерять свою карту, таким образом, не сможет воспользоваться своими скидками и бонусами
Виртуальная карта:
не занимает место в кошельке или визитнице
привязана к конкретному посетителю
способна хранить в себе всю необходимую информацию
не может быть утеряна
не требует восстановления
может использоваться в любой момент
повышает респектабельность заведения
отличается многофункциональностью
сокращает расходы предприятия на разработку дизайна и выпуск пластиковых карт
Кроме очевидного удобства, виртуальная карта расширяет возможности обычной программы лояльности, используемой на пластиковых картах. Так, помимо применения персональной скидки, гость может:
Посещать «Личный кабинет», где можно просматривать свой профиль и проверять личные данные, например, дату рождения (это важно, если ресторан предлагает своим посетителям специальные скидки в День рождения), следить за своими накоплениями: баллами, бонусами и т.п.
Отправлять сообщения официанту, например, проинформировать о готовности сделать заказ, попросить дополнительные напитки или лед, дозаказать десерт - необходимо в период пикового наплыва гостей, когда порой трудно завладеть вниманием официанта, что нередко раздражает посетителей.
Контролировать сумму счета - очень удобно, если в ресторане гость проводит длительное время, в большой компании или в ситуации, когда бюджет лимитирован.
Попросить счет - для этого в приложении «Виртуальная карта» предусмотрена отдельная клавиша, которая также решает проблему «потерявшегося» официанта.
Оплатить часть счета накопленными баллами или бонусами
Технология Виртуальная карта постоянного клиента способна существенно упростить коммуникацию между гостем и официантом, увеличить скорость и качество обслуживания в ресторане, а также повысить лояльность посетителей.
Эта технология уже используется в тестовом режиме в нескольких заведениях, в ближайшее время будет проинсталлирована и в крупных сетях. Пока это приложение актуально для концептуальных ресторанов, но в перспективе его могут применять заведения, с молодой активной аудиторией, которая с удовольствием откликается на интересные hi-tech-новинки.
Электронная сервис-печать – это современное высокотехнологичное решение, которое призвано заменить сервис-принтеры на кухне и повысить качество и скорость обслуживания посетителей